воскресенье, 28 октября 2012 г.

Перепост и про годовщинку

Привет-привет всем!
Такой веселенько-философский перепост!
Вообще, у Кати просто изумительные  фоторафии и прекрасные тексты.
\WHITE RABBIT (главная страничка): Мифы и легенды современной Ирландии: Kingston Place, Mitchelstown. October 2012 Попробую рассказать вам одну совершенно правдивую историю, в которой из вымысла - одни лишь...

А еще интересно, что количество моих ПЧ все последнее время нервно подпрыгивает: 114-115-114-113-115-снова 114. Кто-от меня уходит... Жаль.( Девочки, простите, мало комментирую, не конфечусь. Ну, как-то так складывается.
Но блог и все вы мне очень дороги, это прямо виртуальная семейка какая-то. Еще очень люблю, что в рукодельных блогах все (в основном) очень доброжелательны. Это так греет, особенно по сравнению со сплошными негативными комментами ВКонтакте, например (не мне лично, а вообще на любое нейтральное сообщение).
А еще тут на днях случилось 2-х летие моего блога. 
О, точно, как раз 28 октября 2010!!!
Поэтому я, наверное, конфетульку соберу. Как разберусь с запасами, приглашу вас.  

1 комментарий:

  1. Елена, поздравляю! Пусть вдохновение никогда не покидает вас, а количество ПЧ увеличивается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...