суббота, 26 января 2013 г.

Легендарные сладости MACARONS

Видела у иностранцев в блогах, слышала от дочери о страстном желании попробовать новомодные macarons - французские миндальные печенья.
И вот в Харькове, в кафе видим мы эти печеньки, а потом спускаемся в кулинарию, а там... разноцветная радость поштучно, на вес и в пакетах. Бери, не хочу!
Ничего так скажем особенного, на наше безе похожи, сладкие безумно (чего я не люблю). Хотя, во Франции, они, возможно, совсем другие. Ну, в общем, приобщились к европейской кулинарной культуре.


В итоге получилась страничка в арт-бук с использованием белой льняной ткани в качестве фона (с намеком на ресторанные салфетки).  И тряпочка с нерусскими надписями еще сбоку затесалась. Буковки пастой по трафарету намазаны, а потом цветными ручками подкрашены. Фотографии держатся на брадс, чем-то похожих на само печенье.

Для очередного арт-понедельника в "Нарисуем. Будем жить!"
по заданию итальянского блога Scrapper della Notte сделать страницу формата А4

5 комментариев:

  1. Приобщение к европейской кулинарной культуре это очень познавательно) спасибо, что поделились)
    и спасибо, что с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,вот эта страничка очень понравилась, такая она мне показалась,как-будто дневниковая. Хотя все твои странички, как дневник в картинках,этим мне они и нравятся. Я тоже хочу сделать себе такой толстый арт-бук,где ежедневно или еженедельно вести дневник в картинках, вот в таких коллажах и зарисовках,но пока что-то духу не хватает,вечно вся в творческих долгах перед кемто и перед собой в первую очередь,только в новый год вздохнула что ничего не должна ни кому и снова..завалена)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо. Ну мне проще, у меня заказов нет, все для себя, ну или в подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лена, да у меня не много заказов..это в декабре перед новым годом что-то хватало, а за январь вот только одного домовенка нафаню заказали и все, все остальное это я делала в подарок:)

    ОтветитьУдалить
  5. ярко и весело!
    спасибо что с нами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...