пятница, 29 марта 2013 г.

Расколбас №2. Моя интерпретация гранжа

Вторая половинка забрызганного листа получила похожее, но все же другое воплощение.Такое вот видение гранжа.

 На заспреенном листе куча этикеток, кусочки чайного пакетика, веревочки (тоже от этикеток). Старательно пристраиваю мусорные залежи в дело.
Отправляю в галерею "Ночных скраперов"



Резист-эффект с помощью рисунка обычной свечкой.

А еще я продолжаю самозабвенно дудлить (или дудлинговать?). Тут вот совсем просто. А завтра засниму сложные экзерсисы.

4 комментария:

  1. А ничего такие браслетики :)
    Спасибо от ПайперФан :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже браслетик понравился! Елена, это правда ваш стиль? :))
    Странчика очень интересная, много деталей! Спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Maria, браслет на картинке не мой, а стиль мне близок. С весной приходит сумасбродство: ношу тяжелые ботинки, бейсболку, сумку с цепями, металл

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!Спасибо за участие в нашем задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...