четверг, 7 марта 2013 г.

Удивительный подарок

Привет-привет всем!

С праздником, милые подруженьки-единомышленницы! Пусть весна принесет нам новые идеи, смелые замыслы и их легкое и приятное исполнение!



А неожиданный подарок - эти самые прелестные розы, подаренные мне весьма странным образом. Сегодня  на работе из всей администрации была я одна. Пришли родители ребенка поздравить нас с праздником, узнали, что директора нет и будет только после праздников, долго мялись, чего-то там решали. Затем дама приходит ко мне, просит передать пакетик в подарок директору. Я беру, а она как-то нерешительно перекладывает цветы в руках, а потом говорит: "Ну я узнала, что директора не будет... Ну, они же все равно завянут  до понедельника... Так что возьмите их себе, что-ли...". И отдает мне этот букет.
No comment!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...