суббота, 21 сентября 2013 г.

Самопеределка и самокритика

И снова я со страницей. Не просто так, а с переделкой собственной первой страницы г.
Подвигла меня на это Тамара   , котрая предложила  пределать несколько собственных неудачных страниц. Сейчас у Тамары проблемы со здоровьем ребятенка, держим кулачки за их выздоровление, так что она спроектом припаздывает. Ну а я уже начала.
Итак, выбрала 3 своих страницы
Двойники. Июнь 2011.
Не нравится: разобщенность всех элементов, блестки на бумаге, журналинг облезленький, зато с блескучим глиттером. При всей моей любви к контрастам, тут не нравится сочетание оранжевый - зеленый.
Сразу была ей недовольна, хотя фото все обожаю.
Не нравится аляповатость сборных элементов, розовых полос, наклеечки. Постараюсь сохранить саму букву со всеми снимками. 
Семейное
Не нравится композиция, коричневая лента, излишняя пестрота и разрозненность подложек.


Первую страницу переделала. Моя фотография там оригинальная, настоящая, поэтому пришлось вырезать картинки из всех слоев качественно склеенных между собой.
И тему оставила: задание было "Двойники", подобрать фотографии сходства с кем-либо. А мама всегда про эту фотографию говорила: "Ну, ты тут вылитый Хрущев". Вот и оставила себя с Хрущевым без изменений. 

 Из первого варианта перенесла сюда газетный цветочек.
Лист  7Gypsies, полоски разных листиков, бумажный скотч, буквы, бумажный цветок, фишка от Скрапологии.

Вот что осталось от старенькой страницы.

2 комментария:

  1. фух, дошли руки сюда заглянуть)))
    О, ну разница на лицо! в смысле между страницами))) я не про фото на страничке) Нравится что вы оставили цветок со старого варианта, я тоже планирую некоторые вещи оставлять. А советы принимаются? а то я бы еще совсем чуточку приглушила основной лист (ч/б который) белым акрилом, чтобы еще выделить всю центральную композицию.
    А во второй страничке с фотками буквой Е - идея шикарная! так что да, фото буквой оставляйте, а в самой страничке, в плане композиции, требуется минимум изменений)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! Заглушить фон попробую. Правда лист тонкий, акрил поведет, а вот идея калькой прикрыть, возможно, пройдет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...