четверг, 15 мая 2014 г.

Проблемы, лопающиеся как мыльные пузыри

Привет-привет всем!
Бывает у вас так, что появилась какая-то проблема,вы ее обдумали-передумали, поняли ее страшную важность, с содроганием начали думать,  как же решать... А она не решается, растет.

Вот и у меня случилось так. Закончился у меня срок вклада в сбербанке. Закончился еще в середине января. Собралась я деньги снимать. Договор есть, а сберкнижки нет. Ищу-ищу, нет и все тут. Нашла договор, нашла чек, собралась с силами идти объясняться,как же это я растеряха такая умудрилась сберкнижку потерять. Пока собиралась,  2 месяца прошло. Пришла, а в банке народищу тьма, стоять некогда. И второй раз,и в третий.
В общем, тянула я,тянула аж до вчерашнего дня. А вчера зашла в банк,вызвал меня тут же приятный юноша и говорит, что волновалась я совершенно напрасно, потому что книжку мне никто и не выписывал вовсе.

Вышла я из банка с величайшим облегчением и мыслью, что проблема моя лопнула как мыльный пузырь. Вспомнила, сколько подобных ситуаций раньше было, и решила сделать памятную страничку себе.
Даже не страничка получилась, а разворот в артжурнал с пузырями и названием "Надуманные проблемы". И пузыриков на ней видимо-невидимо!




Будем решать проблемы по мере их поступления!
И только реальные, а не те, которые сами себе напридумывали-надули

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...