понедельник, 8 декабря 2014 г.

Неожиданно, но.... я делаю ДД

Привет-привет всем!
Вот совершенно не собиралась, а оказалось, что уже готово 7 разворотов  декабрьского ежедневника. Такое  новое испытание себе придумала: заполнять по листу ежедневно. И оказывается, что можно отыскать что-то интересное в каждом буднем дне. Правда, у меня это не особенно новогодний проект, а конкретный дневничок.

Появился ДД благодаря толковейшему обзору в  ScrapMagia в рамках уже полювившейся рубрики "Магия слова"
1 декабря, просто день.
2 декабря. Совсем просто день

 4 декабря. День любования серостью природы.
5 декабря. День признания в любви котам.
 6 декабря. Шоппинг-суббота
 7 декабря. День планирования новогоднего меню

 Может, пока он и неказист, но в конце объединится какими-то мелкими новогодними элементиками и заиграет. Ну, во всяком случае, я на это надеюсь.

Все страницы альбома уже собраны и сшиты.



6 комментариев:

  1. О! Лена! Да ты герой!) А знаешь, я с большим интересом прочитала все дни! отличные записи! и кстати, 10-е наступило) уверена, у вас все отлично! правда же? И вообще скажи Тае, что психовать - не надо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, спасибо! Все ОК! Сочинение прошло на ура, все критерии выполнены Трудно было ожидать чего-то иного от призера городских олимпиад по русскому языку с 5-го класса. Но как бы она себе это внушила?!
    И я втянулась, и пишу с удовольствием, и нахожу какие-то предновогодние моменты вокруг, хотя обычно это настроение у меня наступает уже после 26-го после всех елок в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и он такой классный!!! очень понравился ДД, может и я решусь))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно получается! Вспомнила свой летний июльский смеш, и думаю, что надо к концу недели сделать таки и свой зимний дневник, празднично-каникулярный) Так меня вдохновил твой ДД.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, решайся! Сейчас понимаю, как много можно реально оставить на память, как много мелких деталей забывается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...