воскресенье, 4 января 2015 г.

Зимняя. Снежная. Веселая

Привет-привет всем!
Сегодня я со страницей (не делала их почти месяц, соскучилась уже) о зиме, морозе, пушистом  снежке  и  о баловстве с ним.
 Минималистично: бумага Lemon Owl, калька,  шелковые нитки, снежинки эмбоссингом бирюзово-голубой пудрой, пайетки, металлический снеговичок.





По скетчу от Фабрики-212   (до 17 января)
По заданию "Январская стужа" от  Фабрики декора. Вдохновлялась инеем и  снежинкой и голубовато-лиловато-серыми тонами фона. (Жду - не дождусь, когда мне привезут спреи и маски Фабрики декора из Киева)
По тематическому заданию "Снежинки" в Lemon Owl (до 26 января)
По заданию "Маленькое-большое" от I Love Scrap (до 13 января). У меня тут снежинки всех размеров: от 7 мм до 7 см.

6 комментариев:

  1. Лен, страничка понравилась, я юы только передвинула указатель под фотоаппаратиком, а то он как-будто на снежинку показывает, а должен указывать на фото, по-моему)), но может я и не права)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Указатель и фотоаппарат это одно целое, а указывает он именно на падающий снег. В моей задумке как раз снег главный.

      Удалить
  2. страничка просто чудо))))))) красивая такая!!!!!!! и фото весёлые........ прям захотелось в снежки поиграть)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная морозная страничка о зимних забавах) Спасибо, что творите с Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...