четверг, 13 августа 2015 г.

Собаки, такие любимые собаки!

Привет-привет всем!
Нет, наверное, на свете ребенка, который бы не мечтал о домашнем питомце. Мне в этом смысле повезло, мои родители не боялись обременять себя зверьем, поэтому в нашем доме были рыбки, белки, хомяки, даже ежик на пару недель задержался. Но главная моя любовь - это собаки! Когда мне было 11, папа принес щеночка только что открывшего глазки. Я выкормила его из пипетки, укладывала с собой спать, потому что он очень плакал и мёрз без мамы, в общем, вынянчила.
По жизни  у нас было 4 собаки, к сожалению, сейчас жилищные условия не позволяют держать собак, в доме у нас два прелестных кота, но любимым животным у меня  остается собака. Большим удовольствием становятся поездки к двоюродной сестренке, которая живет за городом в собственном доме и держит хаски. У Оли 3 взрослых собаки и на момент нашего приезда было еще 6 трехнедельных щенков.
Сложился небольшой альбом после последнего посещения этой очаровательной банды.










По заданию в блоге "Творить мечты" работа о любимом животном.

3 комментария:

  1. Ох, уж эти друзья человека))) Очень милый альбом получился, посмотрела - как будто живых пушистиков погладила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уси-пусечки какие! Я тоже люблю хаски))) и у меня тоже у сестры хаски!))) Спасибо за участие в нашей рубрике "Instaworld"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...