суббота, 28 ноября 2015 г.

IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK"

Привет-привет всем!
Опыт глубокого погружения оказался удачным. Альбом для совместного проекта Nata I 

IMMERSION/ СП "Shades of the BLACK"  готов полностью.  И поверьте, это не погоня за призами, просто  так у меня получается лучше всего - полностью и сразу погрузиться в проект. так делала я сама и раньше, потом увидела  описание такого погружение на курсе Оли Котляровой.



Обдумывала с момента первого задания, готовила подложки и материалы к альбому, подобрала и распечатала картинки. После публикации Наташи на неделе разложила приблизительно материалы разворотов и прокрасила заготовки обложек. Вчера вечером посидела над раскладками, достала необходимые ОЭ и сегодня с 9 до 13 собрала альбом.
Покажу пока  второй разворот, а остальные  буду выкладывать каждый следующий день.
 Крафт, распечатки на журнальных листах по Наташиной идее, картинки из глянцевого журнала, старая писчая бумага,  брызги графитовым и фиолетовым спреями, цветные акценты, кружево, перо, граненые камешки, эмбоссинг.

 Обязательный элемент под откидным клапаном - конвертик с вложенным тэгом для записи.

Конвертик от Оли Рыжковой приехал вместе с АТской.

Присоединяйтесь, девочки! Получите массу удовольствия!

4 комментария:

  1. Лена, тебя трудно обвинить в погоне за призами. Все знают, что ты всегда первая без всяких призов:-) Я порой только начинаю что-то придумывать после твоих постов, так что спасибо за вдохновение!
    Альбом необычный и интересный. Уже хочется посмотреть весь. С нетерпением жду следующий разворот. После ваших с Таей фоток, мне моя тема кажется, мягко говоря, такой банальной:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, мой дорогой быстрый и внимательный читатель! Тема... Знаешь, так сложились звезды. Я месяц не могла себе представить, как оформить эту загадочную фотосессию. Да еще Тая обработала фотографии каким-то сизым фильтром, они мне вообще невыразительными казались.
    А, как только Наташа анонс проекта объявила, тут же все срослось. Я только условий ждала.
    Юля, все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты всегда работаешь на волне вдохновения до выдоха, мы все это уже знаем, не переживай!
    Альбом очень интересный, как интересны его фотографии, героиня-прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка! Ага, а как выдохну, отдышусь, думаю: Чего-то не хватает. И давай добавки тулить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...