вторник, 8 марта 2016 г.

Черно-белое

Привет-привет всем!
Первый разворот для СП "Black and White"  с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской.

 Дался он, как обычно первый раскачивательный этап у меня проходит, непросто. Идея всего альбома поменялась буквально вчера из-за несоответствия размера альбома первоначально выбранным снимкам.  
Страница размером 21х25, фото 7,5х10.

 Тиснение имитировала пастой по трафаретам на листе основы. Сверху приклеила фольгу. Не очень-то видно на фото, но на фоне 2 рисунка - сверху звезды, внизу дома.
Специально  к проекту я купила только листы пивного картона. А дальше оказалось, что цветами вообще не богата, парных украшалок нет, из полимерки только две рамочки, вырубка цветочная только едет где-то,... в общем, выкручивалась, как могла.









У девочек на видео так все ладно, смело, мастерски! Только учись!

9 комментариев:

  1. Мне фактура напоминает бархат:) Очень красиво!
    Лена, а Вы цветок объемный чем красили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Цветы красила акрилом: графитовым и серебряным.

      Удалить
  2. Лена, сколько работы проделала. А на черной страничке у тебя что под черным слоем краски было? Ты фольгу не использовала? Я про кальку не совсем поняла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ошиблась, написала калька вместо фольги. Поправила

      Удалить
  3. Ну да, я тоже долго раскачиваюсь...
    Лена, попробуй цветы спреем закрашивать (можно акрил с водой развести), будет легче)))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Большая работа) Рада что все получилось, но я бы еще немного выделила на страницах фольгу, все таки ее блеск основное в этом этапе! Очень рада что с нами,ждем на следующем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Выделила. Еще вставила фотографии конкретно к этому альбому.

      Удалить
  5. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...