пятница, 30 декабря 2016 г.

Happy happy Life 13/52

Привет-привет всем!
Немножко итогов последней недели 2016 года и 13-й недели Лизиного проекта "Happy happy Life".
Неделя началась днем рождения. Вообще не слишком люблю этот день, но тут он оказался выходным, а главное, сбылась мечта многих лет - отпраздновать его на лыжной прогулке.
Вот не поверите, 24 декабря - крайне редко бывает снежным днем. Но в этот раз все сложилось как надо!
1) Мы катались на лыжах по пустому лесу, любовались заснеженными картинами, слушали тишину.



 Пили чай из термосов и дегустировали пирожные в беседке на берегу водоема. И только палатки рыбаков на льду напоминали о цивилизации.
2) Вечером гуляли по городу, ходили на выставки, радовались праздничной иллюминации.
3) Потом создавали новогоднюю сказку своими руками.
Сначала дома

 Потом в школе


Провели школьные елки, раздарили подарки. Сегодня тихо готовимся к домашним празднествам.
4) Пару часов назад  подведены итоги нашего чудесного "ФотоскрапсмешенияРождествоДом". Там можно увидеть  30 изумительных проектов, напитаться новогодним настроением на все 100! и мои работы даже попали в топ, чему я несказанно рада, ведь делала их в серьезном рабочем цейтноте и еле-еле успевала выкладывать.
А еще я знаю, что ко мне едут целых три новогодних посылки!
Жаль, конечно, что не успеют в этом году, но я их все равно очень жду!

Поздравляю вас, мои хорошие!
Этот год не был простым, но он был. 
Насыщенным. Сложным. Интересным. Радостным. 
 Разным. Как и вся жизнь!
Новый год будет другим. Или похожим. Он обязательно будет.
Только пусть он будет мирным!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...