суббота, 20 ноября 2010 г.

АТС технические

Чудесные черно-белые (чуть брутальные) АТС Марии (http://amywiethrebrien.blogspot.com/)  натолкнули меня на новую тему.
В итоге получились у меня АТС-ки профессиональные (я - информатик) под названием "Плата по частям". Название такое потому, что на самом деле была разломана на части плата из старенького компа.
Ну а еще здесь есть простой картон, пластиковая сетка, провод и детальки от наушников, и...
По-моему,  получилось забавно.






№ 5 asisa отправлена 26.11

№ 6  EuGen4ik отправлена 26.11

10 комментариев:

  1. Елена, очень интересные АТС-ки. И такие близкие - у меня муж программист))) Можно мне №2? Жду адрес на amaterase@mail.ru, чтобы выслать АТС с Прагой)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Мы с братом чуть от них оторвались! Такие классненькие! Нам № 4 особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем отправлю, девочки.Главное, чтобы они конверт не порвали: толстые и тяжелые получились.

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))) прикольные получились, какой полет фантазии!!!! главное чтоб их на почте конвертом приняли, я в этот раз своих дамочек еле - еле отправила из -за кружев с бусинами (( надеюсь они дойдут без приключений, и твоим АТСочкам того же желаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, необычные и объемные:))))Мне вот №6 приглянулась. Меняемся? Я уже подписала АТСки, которые поедут к тебе:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а можно мне 3? зарание спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. EuGen4ik, меняюсь с радостью. Жду адрес

    ОтветитьУдалить
  8. какие у вас интересные атс.можно еще одну,под номером 5???

    ОтветитьУдалить
  9. asisa? завтра же отправлю, адрес нашла.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...