среда, 4 мая 2011 г.

Чайная церемония (продолжение)

На трех чайных АТСках успокоиться не удалось. Захотелось продолжения серии, да и девочки просят. Вот еще троечка новеньких.
 По сути похожи на предыдущие, хотя оформлены чуть иначе.
Тоже двойные, с "чайным высказыванием" внутри . Из рваненькой бумажки пыталась соорудить кружево-тесемочку. Из нее же цветок с деревянной пуговкой внутри.


Для Anka_A

Ну и собственно вдохновительная картинка:
Для задания №14 - Источник вдохновения: Time for tea от "Подари кусочек счастья"

12 комментариев:

  1. Лена, молодец! Красивые АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!!! Ты обещала мне одну оставить :))) если можно вторую!!! Твои карточки вышлю сегодня-завтра, и буду озадачиваться новой серией :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, если чайные какие-то есть свободные, то очень нравятся все, любую с удовольствием получу в обмен на ту что вы выбрали у меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо!
    2-я для Anka_A,
    3-я из предыдущего поста для pobedanika (не против, Вика?),жду адрес на почту
    Мурзявка,жду на почту адрес или телефон для личной встречи.
    1 или 3-я для Varius Artist. Ждем ее выбора

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я не против, я очень даже за!
    Только я совсем недавно стала осваивать блогспот, поэтому не пойму где тут адрес почты найти твой, напиши мне пожалуйста на vikagumarova@gmail.net
    А я свой адрес вышлю в ответном письме.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, замечательное продолжение серии! Можно первую? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные атсочки, очень нравится № 3)

    Леночка, я получила твой конвертик http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/05/blog-post_1337.html Столько класснюшечек сразу, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная серия, очень нравится! Спасибо за участие в задании "ПКС", удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...