воскресенье, 9 октября 2011 г.

Заначки из закромов

Комментарий к одному из старых постов с АТС подвиг на ревизию запасов.
Оказалось, АТС неразобранных много-много. 
Все готовы ехать к новым хозяевам, а не грустить в коробке.
Приглашаю!
 Серия "Мастер и Маргарита" 1. Нехорошая квартира (уехала 15.10). 2. Мастер пишет роман. 3. Мастер преображенный. 4. Воланд
 Серия "Дерева". 1. Клен (отправлен 29.10) 2. Липа. 3. Дуб (подарен вместе с конфетой).
Липа была приготовлена для  glushkova, но на связь она не вышла.
 Разнобой: 1. Кандинский. 2. Снеговики (уехали 26.10). 3. Пляж ( ОлеТа.  Отправлена 15.10
4. Кино



Ну а дальше работы Таисии. 
С учебой она как-то блогом не очень занимается, так что продублирую здесь, вдруг мамам и девочкам понравятся.
 Серия "Финес и Ферб"
Кэндис для Арины (отправлена 15.10) Остается неприкаянный Балжет
 Серия "Украшения"
 Серия "Киноактеры" 1-я для Соlniыko
 Серия "Гламур" и отдельная сумочка
1-я с розой отправлена Алене, Сумочка для Оленьки отправлены 15.10
И напоследок твинчики Таисии

22 комментария:

  1. Столько красоты!!! Лен, я сейчас пришлю тебе адрес ОлеТы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие прикольные АТС-ки, мне очень нравится та что из живописи,осенняя такая картина.
    Ленчик, а ты мне пляж посылала? А то что-то ее нет. :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, посылала, еще в начале сентября. Раз пропала, давай я тебе вместо нею живопись вышлю

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, можно мне "Морис Эшер" лестницы, а дочке Сумочку?
    приглашаю к себе за АТСками http://tvorikki-vitvoryalki.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html и к дочке http://tvorikki-vitvoryalki.blogspot.com/2011/10/blog-post_9239.html

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне гламур с листочком и из этои серии "Морис Эшер" .Я вам раньше писала...но вы так и не ответили..Комменты к другим АТС.Заходите ко мне http://77796064.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, жаль что пляж потерялась, мне так та серия нравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все АТСки красивые!)!) Очень давно хотела девочку из Фенеса и Ферба рыженькую)) Можно??)) А твинчики классные!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Всем все отправлю. Жду адрес от Оленьки

    ОтветитьУдалить
  9. А можно дуб или Нехорошая квартира? Взамен на мои http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_6703.html

    ОтветитьУдалить
  10. А можно и мне АТСчку? Со снеговиками... если не занята.

    ОтветитьУдалить
  11. Отправила всем до 20 октября
    Podsonuch, жду адрес

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    А можно мне обменять ваши МиМ "Нехорошая квартира" и Париж на мои из этих двух серий?
    http://www.liveinternet.ru/users/prettyirina/post188860163/
    http://www.liveinternet.ru/users/prettyirina/post189964737/

    ОтветитьУдалить
  13. PrettyIrina, Париж можно, а квартира уже уехала

    ОтветитьУдалить
  14. Париж за мои квадраты №2 - я верно поняла?
    А Клен свободен? Можно тогда его на какую-нибудь из Кошек?

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Как много чудесных АТС.
    Если сможете подождать, пока я новые сделаю. то можно мне С Дином и Семом из серии "Киноактеры"?

    ОтветитьУдалить
  16. Почему-то у меня почта не распознаёт яндексовские адреса, если я ввожу их сама, а вот отвечать получается. Елена, если вас не очень затруднит, напишите мне на onemchennko@mail.ru , а я отвечая смогу прислать адрес.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, выбираю Липу из серии Дерева в обмен на Итальянское вино)

    ОтветитьУдалить
  18. maryz, отлично. Меняемся вместе с сюрпризной

    ОтветитьУдалить
  19. а есть еще для обмена свободная из последней серии? вот мои http://www.yulian-na.ru/2012/11/movie-kings.html

    ОтветитьУдалить
  20. Yulianna, из последней, т.е из Гламура? Там свободна "Сладкая жизнь". Твинчики тоже есть. Свободны все киноактеры, кроме 1-й

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс именно эту "Сладкая жизнь" и хотела))) а какую у меня?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...