воскресенье, 5 августа 2012 г.

Арт-журнал. Страница 5.

Привет-привет всем!
5-я страничка по проекту RUTH BERNAL и  блога Scrapcraft.ru готова. В этот раз я не просто следовала уроку Руф, но и усложнила себе задачу. Дело в том, что Таисия делала свою страничку первой, она выбрала цвета,  которые и мне очень нравятся. И разрешила мне доча воспользоваться ее уже готовой пастелью. Получилось вот что:
 Были взяты 2 цвета: лаймовый и голубой. Пан-пастели у нас нет, так что в ход пошли натертые в порошок обычные пастельные мелки. Мало того, у Таи остались уже покрашенные кусочки, которыми я воспользовалась. Правда, их не хватило, и я добавила уже свои, к которым приложила голубые тени для век.

На фото я в 7-8 классе с любимым псом Тишкой. Тут обрезан фон, а на самом деле сидим мы на дереве, на высоте метров трех (видите, слева веточка выглядывает). Давно хотелось заскрапить это фото  и пустить в дело прелестную скрепку "собачку".





Разнофактурные бумажки, кусочки свежеприобретенного скотча в синюю клеточку, ч/б  фото с обрамлением из синего микробисера, надпись от Марины Абрамовой на прозрачной пленке. По краю листа рамка из малярного скотча, грубо покрашенного синим акварельным мельком. 
 А это для сравнения наши 2 страницы вместе. Таина - такая дерзкая и сочная, с массой выступающих деталей и моя, намного спокойнее. у нее получилась лаймовая основа, а у меня синяя.

11 комментариев:

  1. жизнирадосная страничка! от нее исходит тепло! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Озорная, зпдорная страничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные странички, обе такие позитивные:)!

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful work, and I love the picture!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. me encantan los diferentes papeles que has usado.
    muy bonito

    ОтветитьУдалить
  6. ¡¡¡Oh qué bueno !!!!!
    Un hermosa creación.
    Abrazos.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо творить вдвоем))) А уж сидеть с собачкой на дереве!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я вам завидую - мама + дочка = общее увлечение.
    Молодцы! Цвета очень понравились - прекрасное сочетание!
    Лена, такая забавная твоя фотка...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Ну да, у нас много общих интересов с детенышем.
    Рита, сама ухмыляюсь - это единственный 3-годичный мой опыт отращивания волос. Как все кудрявые, всегда мечтала иметь идеально прямые волосы и каре.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...