четверг, 20 сентября 2012 г.

Бархатный сезон

Привет-привет всем!
Недавно пригласили меня подизайнерить в ScrapMemory. Тема благодатнейшая - бархатный сезон.

Бархатный сезон для меня в его прямом понимании – нега на берегу под нежными сентябрьскими лучами - вещь недосягаемая. Работаю в школе, и сентябрь – самое напряженное время в году. Но местный бархатный сезон доступен и мне. Это выходные дни за городом, у себя на даче или у друзей. Об этом разворот в новый альбом.
А тема эта навеяна не только приглашением в ПД, но и заданием от "Скрапа без границ" "Дикари". Наша стабильно-путешественная команда я-дочь-подруга-дочь подруги практически всегда отдыхает диким образом повсюду. Ездим на машине с палатками и получаем массу удовольствия от отдыха "ничего не включено, все в твоих руках"

1-я страница про шашлыки в гостях у подруги и про море сочных овощей со своего огорода.

2-я про красоту сентябрьской дачи: про кота, нежащегося на солнышке в беседке; про меня, не дающую коту спать; про цветы, буйно растущие на клумбах; и про поспевшие сочные яблоки и про приближение осени с листопадом.
С ней хочу поучаствовать в Яблочном  задании  от SabrasScrap


 Вот они: яблочко дачное и яблочко скраповое.
 Материалы: лист бумаги от «K&Co», полоска голубой бумаги для пастели, нотная страница как подложки под фото, штампы белым акрилом, наклейки «Овощи», объемная наклейка «Яблоко», бабочки из чипборда покрашены акрилом и покрыты эмбоссингом радужной пудрой, дырокольные листочки.


1 комментарий:

  1. как впечатляюще! столько всего, и сразу, здорово )) спасибо за участие в задании блога Скрап без границ !)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...