пятница, 26 апреля 2013 г.

ArtPart. Второй разворот

Привет-привет всем!
Как же приятно наконец-то погрузиться в свободное творчество после 3-х дней жизни с ощущеним, что ты, твой ребенок и  весь город ходит под прицелом карабина (наверняка, все видели и слышали про трагедию в Белгороде) .
Весна, солнце, зелень! И второй разворот по СП с Марией. Тема ВЕСНА, задача - фон из рваных полосок бумаги, применение штампа. Маша дает прекрасный видеоурок и не создает строгих рамок. Работать - сплошное удовольствие!!!
Мой альбом про наш  загородный участок, так что в тему вписалась легко.
 Разворот целиком с рваными бумажками, отштамповками цветка,  фактурным пейзажем пастой по трафаретам и спреем по углам, с  карманом с тюльпанами и тэгом со штампом.

Покажу его в зачетном задании от "Нарисуем. Будем жить", где надо использовать 3 (или больше) ранее применненных техники. У меня: газета (цветные фоновые полоски), трафареты (спреями и пастой), штампы и текстурная паста.






Тут неплохо  просматривается объем страницы.
Машенька, спасибо огромное!!!

6 комментариев:

  1. Отменный объем получился, Лена!
    Спасибо, что с нами даже в такое непростое время!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Уже вроде бы отпустило.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Хочется разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, у вас очуменный подбор бумажек))) Мне нравится разворот, мне нравится просто великолепнейший объем, мне нравится неожиданно реалистичный вид на дом)))
    и кругом цветы - очень пышно получилось!

    з.ы. если вы не против... я бы мазнула по окошкам еле-еле заметным голубеньким, чтобы поддержать полоску бумажки на левой стороне (такого сиине-голубо-фиолетово-небесного цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Голубеньким попробую, это ж мой любимый цвет!

      Удалить
  5. Конечно слышали, Лена. Ужас, волосы дыбом от такого беспредела. Сочувствую вам.
    Разворот твой просто необыкновенный! Надо же из таких клочков создать ТАКОЙ фон!!!!
    Лена, если не в напряг - приглашаю на очередной флешмоб http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...