четверг, 2 мая 2013 г.

ArtPart.Разворот 3. Звездный

Привет-привет всем!!!
Надеюсь, ваши шашлычные выходные успешны и вкусны! 
А у меня последачный творческий процесс и 3-ий разворот в СП с Машей MellPellmell и Scrapvell. 

Тема "Звезды". Условия: желтый или золотой цвет и рукописные надписи, использование штампов.
Мой альбом тематический: садово-огородно-дачный. И сегодняшняя тема разворота - "Звезда моего сада хоста".


Фон по МК: акрил зелень, книжный лист, золото. Штампы "звезды", дорисовки черной ручкой. надпись черным контуром с обводкой золотой ручкой, брызги. Собственноручно нарисованный кустик хосты.
На фото героиня страницы - хоста во время цветения. Различных сортов хост у меня много, у них изумительно красивые листья,  а именно этот еще и сказочно цветет и пахнет.



Вот они, красавицы хосты на одной из клумб (фото прошлогодние, сейчас пока еще только стрелки из земли торчат)


А это сегодняшний дачный вдохновительный коллаж. Сказочно красиво сейчас у нас!!!

6 комментариев:

  1. Лена-интересно получилось! у вас уже все зелено и красиво! все в цвету! у нас пока серость...только нарцисы набирают головки...

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Да, сейчас такое буйство цвета, просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я только вчера почувствовала этот неповторимый запах - запах клейких, только начинающих распускаться, листочков. И вот сегодня через этот разворот я вновь его ощущаю. Зелень яркая и сочная. Ваш разворот это полностью передает.

    ОтветитьУдалить
  4. Evgenya, спасибо! Сейчас поеду поливать и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и очень весенне-нежно! ( шшшшш..... я еще и обзавидовалась саду!)
    Очень хорошо прорисован хлястик (цветок, который переходит со страницы на хлястик)...
    А чем это цветочек "выпукло-прозрачно-блестящим" покрыт, а?))))
    Спасибо за участие)))
    Scrapvell и mellpellmell.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо. Цветочек покрыт моделирующей прозрачной пастой. Очень классная штука!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...