суббота, 21 декабря 2013 г.

О маме и о себе. Ностальгия

Привет-привет всем!
К сегодняшней работе я подбиралась 2 недели. Перебирала старые снимки, выбрала одно фото, но все не решалась начать что-то делать. Тут подоспело задание в блоге у  Даши в "I love scrap" "Ностальгия" и все сложилось.
 Очень любимое  фото, я на руках у совсем юной мамы. Пижама, мишка в руках. Я очень хорошо его помню: жесткого, кучерявого,  тяжелого, с опилками внутри. Мишка был не мой, теткин, она на 16 лет старше меня. Потом мишка перешел ко мне, а вот куда делся, уже не помню.Это фото в доме бабушки, на заднем плане ковер с шишкинской картиной.
Отчего ностальгия? Мне без 3-х дней 50, я абсолютно взрослый состоявшийся человек. Год назад не стало мамы, и ее так не хватает... Это уже не горе, это такая светлая постоянная грусть. Именно ностальгия.
 Намешала на листе от Lemon Owl много чего: паста по салфеточному трафарету, брызги спреями, карточки от Скрапологии, вырубки крашеные, штампики, чипборд сердечки покрашенные и покрытые голографической пудрой. Огрызочки бумаги, кружево, цветные скрепки степлера. Фото реальное, не сканированное.







Даша, девочки,  большое спасибо за задание! 

2 комментария:

  1. Лена, как душевно, тепло и немного грустно. Глядя на фото мне кажется, что ты была очень шустрым ребёнком (как говорят сейчас - гиперактивным).

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо. Ты знаешь, совсем нет. Я была очень серьезной и сосредоточенной. До сих пор в семье рассказывается история, как дотошная тетушка посадила меня трехлетнюю на стол пока мыла полы, а убирала она очень тщательно и долго. И просидела я молчком на столе больше 1,5 часов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...