понедельник, 6 января 2014 г.

Мой личный мотиватор и место на курсах

Привет-привет всем!
Последнее время у меня появился личный мотиватор в скрапе. Недавно я поучаствовала в СП  "Альбом Я", организованном Дарьей Пневой, теперь записалась на новый её  СП "Альбом в американском стиле". А еще Даша разыгрывает места на своих обучающих курсах - 1 место на первом курсе "Коллажи" и 1 место на втором курсе "Коллажи 2"
 
Я пока не могу преодолеть свой страх перед рисованием, так что с удовольствием бы поучаствовала во втором курсе. И, хотя, в конфетах я обычно не участвую, но тут попытаю счастья.

А еще  в мыслях  о новом "американском" альбоме Даша мотивировала меня на страничку.
 Яркие цвета, одно фото, много элементов, хотя многослойности и не получилось, чуть-чуть  брызг, журналинг.
Только с цветом фона  чего-то получилось непонятное. Все в один момент снималось, а цвета на всех кадрах разные. Вообще-то цвет фона  чуть-чуть светлее цвета Таиных джинсов.



Прекрасного вам рождественского вечера, тепла, уюта, света и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...