среда, 30 апреля 2014 г.

Про баланс

Привет-привет всем!
Новый урок Ольги Котляровой посвящен балансу на страницах. Все было достаточно понятно в теории, пока не пришла пора практики. Страница сложилась легко, баланс, вроде бы есть.
 А вот как его классифицировать? Изначально хотела сделать горизонтальный (люблю многослойные подложки). Потом линия на фото подтянула диагональ через всю страницу, т.е. появился баланс асимметричный. Потом образовался треугольник из деталей.
Вообще я очень люблю работать по наитию, чувствовать руками и глазами, именно за это ценю скрап. Поэтому анализировать сложновато.
 Киев. Крещатик. Мы с любимой подругой и детьми дурачимся посреди улицы. 
Счастье! Эйфория простора. Удовольствие! 
Похоже, это было в другой жизни.
Да возобладает мировой разум!!!



2 комментария:

  1. Лена, супер!! Страничка такая целостная!! Здесь и диагональ, и ассиметрия. и треугольник ))) Я, правда, пока чайник в этом, но взгляд цепляет ))) И история, как мне кажется, очень интересная, душевная. А на Украине, я уверена, всё успокоится, устаканится и будет всё ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, спасибо!
    И я надеюсь на здравый смысл!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...