суббота, 4 октября 2014 г.

Магия слова

Привет-привет всем!
Активный рабочий процесс не дает возможности разгуляться на скраповой ниве, так что многословно про былое.
В блоге СКРАПМАГИЯ Аня начала чудесную рубрику "Магия слова" о журналинге. Аня, она же Anna_bora - журналист, мастер точного слова и анализа, ее посты читать приятно всегда.
Прочитав статью и интервью Оли Котляровой, стала анализировать свои страницы и с грустью обнаружила, что журналинг на них просто чахленький. А я ведь так люблю читать посты, где много текста, рассматривать работы с надписями, да и сама грешу словоблудием ;)
Почему-то до страниц это не доходит :(

Есть несколько работ с удачными на мой взгляд заголовками:

И вот собственно пятерка работ, где журналинга хотя бы больше одного предложения.

Тут даже не журналинг, а список городов, в которых я побывала.
Ну и страница с самым большим объемом журналинга, хотя и скрытым. 

В каждом тэге внутри полно записей.
Если же говорить о мастерах, то, просмотрев свои папки с примерами работ, увидела, что тоже не много я отобрала страниц с журналингом.
Это, прежде всего все та же Оля Котлярова и моя любимая Корри Джонс. О ее работах я совсем недавно писала в посте о лифтинге. Покажу несколько примеров страниц Корри с журналингом. Кстати, ее простая "письменная манера"  схожа с работами Оли.






 К сожалению, Корри полгода назад закрыла свой блог.
Девочки из СкрапМагии, Аня - спасибо большое за нужную рубрику! С удовольствием буду следить за ней!

4 комментария:

  1. А что же Вы думаете о значении журналинга в вашей работе?))) Я вот подумала, что, наверное, зря написала такой развернутый пост, дальше - то что буду писать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, найдется и что дальше писать)) Еще не вечер!)

      Удалить
  2. Лена, спасибо, что поддержала разговор! Отличные примеры с заголовками - мы к ним вернемся еще, очень скоро! и журналинги у тебя тоже интересные! бум вместе работать над собой!
    За примеры - тоже большое спасибо! жаль, что блог закрт - примеры интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с удовольствием почитала твою историю и еще разок посмотрела работы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...