среда, 22 октября 2014 г.

О заголовках, а скорее, об их отсутствии

Привет-привет всем!
Вступая в беседу о заголовках в рамках Аниных замечательных рассуждений в проекте "Магия слова", который идет в Скрапмагии, могу сказать, что заголовки (равно как и журналинг) не самые главные для меня при отборе интересных работ.

 Отсмотрела все свои папки с отобранными примерами страниц на Pinterest, нашла, конечно, с заголовками, но их совсем немного, в основном английские, хотя в английском я ни в зуб ногой, в основном весьма тривиальные.
Пересмотрела свои работы, та же картина. Есть, но мало и  невнятно.
Есть над чем работать!
В чужих работах мне нравятся плоттерные высечки. Сама таких не имею, поэтому мои заголовки - частично из чипборда, частично штампами, частично собраны из отдельных вырезанных букв. Года 3 назад распечатала несколько листов русских букв разным цветом и шрифтами, долго выручали, пока комплект не поиздержался и перестали слова собираться. Надо возобновить коллекцию.
Иногда, если идея четко проработана и работа делается не с наскока, распечатываю слово или фразу- заголовок специально (но это редко).
После первого Аниного поста поняла, что хочу достать работы из ящика и добавить к ним журналинг. Про заголовки такого не чувствую пока, хотя посмотрим, куда заведет желание переделок.
Ну и несколько моих работ с заголовками для примера
 Тут как раз специально распечатано слово.       Тут нравится. Заголовок задает связь фотографий. Остальное понятно только из поста про то, что в детстве про меня говорили "вылитый Хрущев".

 Здесь вырезанные буквы.                                 Тут чипборд черный покрыт белым кракелюром.

 Тут заголовки собственно рассказывают всю историю на страницах

Чуть больше заголовков  в артжурналах. И  часто я их просто рисую в технике дудлинга.

                                        Чайным заголовком горжусь - он просто  выложен чаинками.


И да, в начала было слово. И оно, несомненно нужно. А почему его мало в работах стоит поразмышлять.
Может быть, потому, что каждый рабочий день передо мной проходит 150-200 говорящих людей? Возможно, у меня перебор с общением? Иногда вечером я просто не могу разговаривать. Это и на страницы выливается? Подумаю...

А дальше еще немножко про журналинг.

А еще я так предыдущей темой о журналинге вдохновилась, что вчера достала все странице, пересмотрела и на многих бессловесных дописала журналинг. Просто так, без заморочек, черной ручкой архивное. А кое-где технические пояснения на обратной стороне сделала, ну там, что работа для ДК, или победитель конкурса.
А вдруг потомки их сохранят? Пусть для них больше информации будет.










4 комментария:

  1. Во как нас Аня на самокопание толкнула))). Вот так просматриваешь работы и находишь весьма удачные моменты. Мне очень нравятся и "Вечеринка", и "Есть сходство?", и "Позитифф"... А по страничке "Движение" я еще тогда все восхищалась, это же надо так точно движение отобразить разными средствами!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тег к посту понра - психологическое :)
    очень полезно порассматривать свои работы) я обнаружила, что заголовков у меня как-то мало на страницах, оказывается)) хотя я очень люблю их придумывать :)
    мне понравились твои заголовки, ничего невнятно в них нет, не наговаривай! чай вообще клевезный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, Наташа! Действительно, можно закопаться в свои же архивы. Так здорово их пересматривать оказалось, спасибо Ане.

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да!)) я ж и "самакопаюсь" теперь тоже)))) ну такая тема, чё!) очень интересные примеры ты выбрала! и такое разнообразие в подходах, просто супер!!! А насчет того, что.... "вечером не могу разговаривать" - у меня также) Я вообще дома слывусь молчуньей)))))) временами конечно))) Ну что делать - работа такая...
    Отличный пост! спасибо! пойду еще поразглядываю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...