среда, 19 августа 2015 г.

Открытка по мотивам прекрасной встречи

Привет-привет всем!
Случились у нас в воскресенье гости из Курска - Оксана-Солнышко со своим мужским семейством. Мы болтали о своем, о женском, о скраповом, а мужчины весьма терпеливо это переносили. В общем, у Оксаны уже большой подробный пост есть про это.
А я, вдохновившись встречей и Оксаниными подарочками, на следующий день сотворила открытку, которая мне безумно нравится. Это такой симбиоз впечатлений от двух Оксаниных открыток.
Не знаю, можно ли найти повод подарить такую кому-то, но она такая классная, что я даже стиль под нее придумала - эко-рустик-гранж. В ней симбиоз всех летних приятных дел: выращивание и собирание растений, сушка гербария, плетение новых браслетиков и ношение их целыми кучами, чтение и рисование.
Обожаю носить летом много браслетов: кожаных, бисерных, вязаных, из камушков...
 Использовала: крафт, кучу слоев драненьких бумажек с бахромчатым краем, спреи, сухие цветы, картинка из Pinterest, брадс, фишка и лавандовый цветок от Оксаны



Участвую в августовском задании "В тренде" блога "Скрапим на радость". Мои элементы: цвет песчаный (краф и бумага) и лавандовый (спрей и цветок), бахрома (края картинок)
По заданию "Летние развлечения в блоге Anna Scrap (до 6 сентября)




7 комментариев:

  1. Лена! Рада знакомству с твоим творческим блогом.Очень даже похоже, что открытка сотворилась после встречи с Оксаной, все ее привязанности передала! Так здорово, что у вас случилась такая скрапвстреча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Встреча и вправду классная была!

      Удалить
  2. Вау! Как замечательно получилось! Леночка, твоя фантазия и скорость впечатляют всё больше))) Смущённо - так приятно, что я тебя впечатлила на открыточку)))
    Я до сих пор как не уехала из Белгорода, так всё душевно было)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная открытка! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена замечательная открытка !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  5. интересная открытка, только я бы фиолетовый цветок убрала)))
    Спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...