четверг, 15 октября 2015 г.

973 Крестики-нолики и похвастаться



Привет-привет всем!
Спешу поделиться  радостью - меня пригласили в свою команду девочки из ScrapCraft.ru, давно и горячо любимого мной блога, креативные задания которого я выполняла очень-очень часто и который толкнул меня в пучину красок и спреев давнишним прекрасным СП с Рут.
И вот сегодня я дебютирую как дизайнер ScrapCraft.ru в задании "Крестики нолики", 
использовав за основу решетку для игры.
 По заданию получился маленький боксик с любимыми акцентами, часто используемыми  в скрапе. Как видите, здесь победили нолики (деревяшка, фишка, штамп). Правда, я больше люблю бесконечные крестики-нолики, где на большом поле делаешь цепочку из пяти элементов. Там возможностей развернуться больше.


Деревяyная коробочка покрашена белым грунтом, все декоративные элементы наклеены в ячейки.
Участвую в задании "Деревянная основа" блога Glue & Paper

1 комментарий:

  1. Очень здорово получилось.
    Спасибо за участие в задании Glue & Paper

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...