пятница, 26 августа 2016 г.

Снова подсолнечное!

Привет-привет всем!
Вчера у  нас схлынула жара, пролил холодный дождь. Я очнулась от летнего теплового угара, осознала, что в понедельник уже на работу, до 1-го сентября - 3 дня!!!! Ужаснулась и с энтузиазмом поскакала по хозяйственным делам. Носилась весь день, забыв о скрапе и цветочках. Ну всё, думаю, отпустило... 
Ага... До 10 часов так думала. Это при том, что я жаворонок конкретный и в 10 уже спать хочу. Но не в этот раз.
И вот она, ночная. Цветочная! И многослойная, и крафтовая, и с сухоцветом в придачу (синеголовника шапочка слева от фиолетовой веточки торчит).
Кто молодец? Я молодец!


Да не просто так, а по скетчу от "Фабрики 212". Только я его отзеркалила

2 комментария:

  1. Класс! Цветочки во всю) И много слоёв. И посыл чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка суперская!) как же я обожаю подсолнухи!))) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...