суббота, 7 января 2017 г.

Про гордого оленя

Привет-привет всем!
У кого в этом году не было в зимней работе оленя? По-моему, это абсолютный тренд сезона.
У всех был, а у меня до сих пор не было. Непорядок!
Исправляюсь. Яркая и контрастная открытка с серебристым оленем и коктейльными соломинками в декоре. Последняя новогодняя в этом сезоне.
Заданием "День рождения соломинки для коктейля" мы в "Синей груше" открываем наш годовой проект "Календарь праздников".


Бумага для пастели, соломинки (из магазина FixPrice), вырубка (продолжаю кайфовать от подарка Оксаны-Сolnishko), пайетки, бадьян в серебре.

Покупала бадьян на рынке, мужчина - продавец специй спрашивает: - А вы в какие блюда его используете? Отвечаю: - Я не в блюда, мне на поделки (не стала озадачивать его словом "скрапбукинг"). Так он выбрал мне 10 звездочек самых крупных, полностью целых, любовно в кулечек двойной упаковал. Так приятно было!



Зима, красный цвет, олень - мои элементы с доски вдохновения блога Happy Bunny

1 комментарий:

  1. Ага, хоть не одну меня не отпускает новогоднее настроение)))
    Лена, открытка классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...