вторник, 18 апреля 2017 г.

Фотоскрапсмешение4. Весна. Минимарафон

Привет-привет всем!
Малый  скраповый марафончик начался вчера в проекте "Фотоскрапсмешение4" с Наташей Иванчук. Призываем весну целую неделю непрерывно своими ежедневными (в идеале) открытками по вдохновляющим фотоскетчам Эли Гафаровой.

Вчера вечером сделал первую открытку. Наташины работы так влекут за собой в легкое и нежное эко, но я добавляю яркости и какой-то пестроты (все никак от своего бохо-погружения не отойду, видимо)
  Мои открытки-карточки плоские, достаточно крупные. Фоновая акварелька побрызгана спреями.
ОЭ: окружность, пуговица,  веточка (листок), слово (слова)
 Немножко разбросанно, центральный элемент какой-то неявный получился, но я еще постараюсь.


Делала по первому скетчу Эли


5 комментариев:

  1. Она по-настоящему весенняя... цвета такие еще мягкие, но сочные, настоящие... Хорошо так...
    и кажется я инчики рассмотрела))) чудесные такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже попала под настроение открытки) хорошо так...как сказала Наташа. И надпись "просто живи" расставила все по местам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Лена вашей неординарности можно позавидовать!!! Такой взрыв эмоций...и все в одной открытке!!! Рада очередному участию вместе с вами в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как я люблю такие проекты. Когда само все собирается в кучки, укладывается... надписи из пакетиков именно те, что нужно, выпадают.
    Спасибо вам, дорогие девочки! За отклики, за атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто живи...
    Радуйся первой зелени, лужам. даже неожиданному снегу. Потому что это так хорошо - жить!
    Классная открытка, Лена!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...