суббота, 8 апреля 2017 г.

Раздражалки для Crazy-Lab

Привет-привет всем!

Мы решили обсудить, что нас раздражает как участников заданий челлендж-блогов.
Дублирую свою часть, а "раздражалки" нашей ДК и очень дельные комментарии (а они уже есть) почитайте в блоге команды.  

В скрап мире я 7 лет, срок немалый, пережила уже много-много челлендж-блогов. В начале своего скрапового периода участие в заданиях было просто обязательным – ну как же не явить миру своё творение! И, конечно, призов очень хотелось!
Позже внутренний накал поутих, материалы накопились, уровень работ изменился, появились и топы. А пыл участника уменьшился. Хотя, я и сейчас не против показать свои работы, поэтому и участвую в заданиях. Обычно там, где зацепила тема, есть над чем поломать голову. Давно уже не обращаю внимания на то, чем будут награждать победителя.
Дзен у меня крупненький, я в школе работаю, там без терпения никак. Но есть моменты, пусть не раздражающие, но мешающие творческому существованию.

Что же меня раздражает?

  1. Предсказуемость заданий и отчетливая их связь с календарными праздниками в огромном количестве блогов одновременно. Понимаю, что это связано с коммерциализацией скрапа, но так как сама работ на заказ не делаю, то раздражаюсь, что сейчас, например, 85 % заданий на цветочную тему. А остальные про кружева, весну, пасху и немножко про детей.
    Пример: на зимних каникулах доделала альбом про летнее путешествие в Абхазию. И вот уже три месяца, как мне не попалось ни одного задания про море, отпуск, лето.
    Поэтому очень люблю блоги узнаваемые, со своей интересной линейкой заданий. Такие, как «Мемуарис», «Чай с корицей», «Скраповый мир», «Избушка Бабы-Яги» «Challenge-km-shop», (блоги, где я в ДК, скромно не называю).
  2. Ужасно не люблю огромный список условий, который надо выполнить, чтобы участвовать в задании: ссылку на блог и баннер задания - это понятно. Но, бывает же и обязательная подписка, и баннер на боковую панель, и упоминание о спонсорах непременно, и рекламные баннеры спонсоров разместить... И ограничение на количество работ, и в других заданиях не участвовать… Пока все выполнишь, сто раз подумаешь, надо ли было мне сюда?
  3. И вот никак я не могу понять, почему работа должна быть только для этого конкретного задания (особенно, если учесть что случается, будто задания как под копирку писали).
  4. Не люблю необязательность, особенно в сроках оглашения результатов. Если в блоге прописано, что результаты будут подведены в течение 3-5-7 дней после окончания приема работ, так будьте добры, подведите их.
  5. Не нравится, когда дизайнеры не комментируют работы (такое сейчас распространено и прописано в правилах некоторых блогов). Все-таки, мне бы хотелось знать, что мою работу по заданию увидели. Вполне спокойно отношусь к дежурной фразе «Спасибо за участие в нашем задании».
    Странновато выглядит, когда комментарий к твоей работе появляется дней через 10 после окончания срока приема работ. Очень приятно, если работу прокомментировали сразу, или через день-два после её публикации.
  6. Сейчас модно фотографировать скрап работы с антуражем. Появилось даже целое направление продажи наборов для фотографирования. И все бы хорошо, если украшения не забивают саму работу. Бывает, смотришь на вдохновение от дизайнера, открытка сфотографирована горизонтально, наискосок, а вокруг нее еще элементов штук 15... саму работу уже и не увидеть. А ведь дизайн-блог призван вдохновлять, учить новичков, показывать конструктивные моменты какие-то. Я за разные фото: как за художественные, так и за техничные, но хорошо обработанные, видные.
  7. Очень напрягает такой момент. По результатам задания пригласили сделать работу, отправить ее нужно по почте. Сделала, отправила. Тишина... Уважаемые члены ДК, откликнитесь, обозначьте, что работа пришла, что она будет размещена в основном блоге такого-то числа.
  8. Замечаю уже год, что в некоторых челлендж-блогах при наборе в ДК идет один и тот же текст. Я даже знаю источник, откуда он скопирован :D ДК пишет о креативности, о своем творческом лице, но не может сочинить свой текст для привлечения мастеров?! Странно.
  9. Последнее, но очень важное для меня. Как фанат грамотного письма, терпеть не могу грамматических ошибок! Достаточно спокойно отношусь к ним в личных блогах, но считаю недопустимыми в «общественных» челлендж-блогах.
    Просто ужасно расстраиваюсь и раздражаюсь от бесконечных «мы увереННы», «морожеННое», «мне нравитЬся» и прочее-прочее-прочее. Я не учитель русского языка, не педант по жизни, понимаю, что возможны описки, случайности. Но, когда большой, красивый, популярный блог позволяет себе публиковать статью с десятком ошибок, это очень огорчает и расстраивает!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...