вторник, 13 июня 2017 г.

СП "В стиле Бохо"

Привет-привет всем!
У нас в Crazy-Lab стартовал СП "В стиле Бохо", который ведет Наташа. Проект, теплый, уютный, летний, ограничений мало. Будет идти до конца июня. Я с удовольствием участвую.

Вот условия:
Объект номер 1: СКРАП-работа в МИНИ формате (атс, теги,  блокнотики, ринчики и инчики и пр.) максимальный размер до 10 см;
Объект номер 2: Страничка или холст.
Объект номер 3: Альбом в мини формате (не больше 15 см).

Никаких обязательных элементов, полный полет фантазии. НО! Небольшое условие: Все  работы должны быть объединены в серию.

Моя презентация 1-го этапа
Возможно, мои работы для этого этапа покажутся вам слишком простыми, поэтому объясню замысел. В этом проекте я делаю подарок своей подруге ко дню рождения. Она очень интересный разносторонний человек, я бы сказала, что она сама - человек бохостиля.
Ландшафтный дизайнер, тонкая натура, увлекающаяся живописью и психологией... А еще у нее есть одно очень большое увлечение, о котором я расскажу вам на 3-м этапе.

Пока же у меня готовы маленькие тэги, сделанные на основе одежных ярлычков любимой фирмы моей подруги.




2 комментария:

  1. Какие они классные получились! Чёрно-белые с небольшим ярким акцентом, чудесно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты в бохо уже асс!;-)) Оч клевые - заметные и стильные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...