вторник, 4 июля 2017 г.

Африканские ассоциации

Привет-привет всем!
Начинает июль - макушка лета, самый жаркий месяц з и наша команда лаборатории Crazy-Lab отправляется путешествовать. Мне выпал случай ехать в Африку. 
Я долго думала о стереотипах, о том что восприятие Африки достаточно узкое: жара, Сахара, жирафы-слоны-крокодилы, люди с черным цветом кожи.
Хотелось показать в работе какую-то другую Африку, например, ее южное побережье с ледяной водой и колониями пингвинов на скалах.
Потом мне вспомнилась горячо любимая книга подросткового возраста "Рожденная свободной" Джой Адамсон. Наверное, именно она создала у меня первое осознанное впечатление об Африке. 
Почитайте, книга не устарела, хоть и написана в 70-х годах прошлого века. Она о львах и о людях самоотверженно выращивающих маленьких львят, у которых местные браконьеры убили матерей. Ну и об Африке в целом.
Из всех  этих мыслей сложилось  миксмедийное панно.
Силуэт континента, мозаичное заполнение, сложный темный многослойный фон. Теперь уже не разглядеть, но на фоне поместилось 6 слоев паст и красок.
 Героиня моих ассоциаций - гордая и спокойная львица. Подложки под фото - кусочки использованных чайных пакетиков.
 Золотой песок, буйная зелень сезона дождей, океанские воды вокруг, сухие травы в пампасах, маски из черного дерева - все это нашло отражение а панно.

Все тонкости процесса показать не могу, работа выполнена по мотивам платного урока Юлии Родионовой - великолепного мастера миксмедийщика. По мотивам потому, что уроки я купила и посмотрела  еще зимой, а делала сейчас, по памяти.
Кстати,  детство вспомнилось. В 3-м классе, в санатории нас научили вышивке по бумаге, очень мне тогда это занятие понравилось.

Ну что, кто с нами в Африку? У нас сейчас похолодало, +20 всего, пора погреть косточки.


1 комментарий:

  1. А у меня первые ассоциации пришли о блоге Светланы Остин (ЮАР), у неё не только великолепный скрап, но и множество чудесных рассказов об этой стране. А потом вспомнила о книге А.Шклярского "Приключения Томека на Чёрном континенте.
    Леночка, панно чудесное, атмосферное! Надеюсь оно привлечёт в Центральную Россию тепло и солнце)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...