суббота, 30 декабря 2017 г.

Анатомический обзор

Привет-привет всем!

К итогам года еще не созрела, а вот итоги анатомического проекта подводить надо. Несколько месяцев проходил СП Анатомический цикл "Nosce te ipsum" в Саратовском скрапклубе. Столько интересных фактов узнали, столько классных работ увидели.
Честно, я хотела сделать больше. Идей бродит много, картинок заготовлено кучи, но... не успевала ничего. Поэтому то, что есть.

1 этап. Костная система





 2 этап. Сердечно-сосудистая система



3 этап. Дыхательная система



4 этап. Нервная система



Проект понравился и работами своими я довольна, несмотря на то, что в топ меня не выбрали ни разу.
Спасибо организаторам!

4 комментария:

  1. Лен, одним глазом следила за проектом - очень интересная задумка была и мне кажется, твои работы здорово отражают его суть. И классный антураж при съемке работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже следила в полглаза за проектом, пока это не моя тема. Зато внимательно следила за вашими работами - надо же учиться!) Не то, чтобы тема стала ближе, но как-то в голову входит и не пугает уже, спасибо за это. И да, тоже отмечу антуражность фото - этому тоже учусь)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Ева, спасибо большое!
    Антуража в школе на все вкусы, главное, дождаться, чтобы дети ушли!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная опдборка получилась, поздравляю с окончанием проекта.
    спасибо, что участвовали в СП блога ССК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...